Крупнейший каталог франшиз Украины

L.Carvari

$145,000

franshiza-l-carvari.jpg
franshiza-l-carvari-1.jpg
franshiza-l-carvari-2.jpg
franshiza-l-carvari-3.jpg

L.Carvari

$145,000

Luciano Carvarі — лидер и законодатель моды на рынке Украины, оправдывающий ожидания клиентов и сотрудников компании.

  • Инвестиции: $145’000 — $200’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 20 мес.
  • Регионы развития: Украина, Россия, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 100-150 м2
  • Персонал: 4-6 чел.
ID: 106. Направление: . Сфера бизнеса: .

Франчайзинговый проект L.Carvari — это:

  1. Яркий бренд.
  2. Стабильный доход.
  3. Профессиональное дизайн бюро,  создающее ежегодно две коллекции «осень-зима» и «весна-лето».
  4. Работа в профессиональной команде.
  5. Присоединение к 11 магазинам L. Carvari, успешно работающих в Украине в течении 10 лет.

ТМ  L.Carvari представляет ассортимент обуви  и аксессуаров направления Fashion в  сегменте Medium, стоимостью за пару от $80 до $200.

Рекламные кампании ТМ L.Carvari, отмечены наградами на международных фестивалях рекламы.

Магазины расположены в торгово-развлекательных комплексах, на ряду с известными  мировыми брендами  ZARA, H&M, Bershka, Stradivarius, сетевыми операторами  Marc O`Polo, OGGI, Levi’s, Carlo Pazolini, Nike, Adidas и др.

Площадь магазина — от 100 м.кв.

Рекомендованное товарное  наполнение торгового зала от $800 до $1500 на кв.м. в зависимости от сезона: лето или зима, что в ассортименте составляет от 1500 до 2500 пар в сезон, в зависимости от города и локации магазина.

Затраты на оформление магазина составляют $300-450 за 1 кв.м.

Затраты на  оборудование $150-200 за 1 кв.м.

Показатели проекта:

  • Инвестиции — от $45,000 на одну торговую точку.
  • Товарное наполнение — от $80,000 на одну торговую точку.
  • Первоначальный взнос и роялти — отсутствуют.
  • Маркетинговый взнос — 1% от товарооборота предыдущего сезона.
  • срок окупаемости (года) — 1,8.

Условия мастер-франшизы обсуждаются в процессе переговоров.

Купить франшизу L.Carvari — это приобрести профессионального консультанта, который заинтересован в том, чтобы ваш бизнес развивался успешно.

Вы получаете поддержку, которая поможет Вам избежать многих ошибок, зачастую совершаемых предпринимателями.

Владелец франшизы «Gianni group» Украина
Год начала работы 1999
Год начала франчайзинга 2011
География сети

В Украине:

Днепропетровск; Донецк; Запорожье; Ивано-Франковск; Киев; Луганск; Полтава; Севастополь; Ужгород; Николаев; Кременчуг; Хмельницкий
Требования

Вам необходимо только оценить следующие факторы:

  1. Перспективность рынка сбыта Вашего региона.
  2. Наличие собственных оборотных средств, необходимых для инвестирования проекта.
  3. Наличие собственных или  арендованных на длительный срок торговых помещений под магазин.
  4. Психологическую готовность к рассматриваемой форме сотрудничества.
  5. Свой опыт работы в розничной торговле, в том числе по системе франчайзинга.

В остальном мы готовы передать Вам свой накопленный опыт.

Методика оценки перспективности рынка базируется на анализе численности и структуре жителей городов:

  1. Население города не менее 300,000 жителей.
  2. Наличие среднего класса, проживающего в городе не менее 30%.
  3. Объем рынка Fashion в городе, не менее 25%.
  4. Наличие в городе сетевых операторов одежды (ZARA, H&M, Bershka, Stradivarius, Marc O`Polo, OGGI, Levi’s, Colin's, Arber, Nike, SAVAGE, ADIDAS и т.п.).
  5. Наличии и расположения конкурентов в аналогичном сегменте и позиционировании (TJ Collection, Carlo Pazolini, ALDO, QUAZY, Bata, EGLE, CORSO COMO, Вестфалика и т.п.).
  6. Наличие в городе торговых центров средне — высокого ценового сегмента, задающих стиль и динамику жизни ХХI века, ориентированные на людей, предпочитающих индивидуальное обслуживание, высококачественную брендовую одежду, обувь и другие товары.
  7. Наличие в городе торговых зон и торговых улиц  (существующих и создаваемых).

Требования к торговым помещениям

Место расположения:

  1. Центральная часть населенного пункта с потоком целевых покупателей.
  2. Районы, прилегающие к центральной части населенного пункта с потоком целевых покупателей.
  3. Районы (в том числе и спальные), которые по значимости можно приравнять к центральной части населенного пункта (наличие на их территории крупных якорных объектов — торговых центров, торгово-развлекательных центров, развязок общественного транспорта и др. с потоком целевых покупателей).
  4. Отдельностоящие магазины располагаются только на красных линиях торговых улиц города с целевыми потоками покупателей.

Характеристика помещения:

  1. Торговая площадь — 100 кв.м.
  2. Наличие витрин не менее 5 погонных метров.
  3. Соседство с известными операторами одежды, обуви.
  4. Наличие в ТРЦ фуд-кортов, спортивно — развлекательных центров, кинотеатров.
  5. Наличие удобных подъездных путей, наличие парковки.
  6. Локация на пути следования целевых потоков покупателей.
Прочие отчисления в сети

Предоплата заказа текущего сезона, оплата текущей поставки товара.

Средний чек $100
Ассортимент товаров / услуг Мужская, женская обувь и аксессуары.
Прочие условия франшизы

Условия мастер-франшизы обсуждаются в процессе переговоров.