Крупнейший каталог франшиз Украины

ПАРА SOLO

$40,000

ПАРА SOLO

$40,000

Франшиза магазинов детской и женской одежды в стиле casual.

  • Инвестиции: $40’000 — $64’000
  • Вступительный взнос: неизвестен
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: до 18 мес.
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 50-80 м2
  • Персонал: 3 чел.
ID: 2864. Направление: . Сфера бизнеса: .

ПАРА SOLO — это украинский бренд, который специализируется в области производства, разработки и продажи детской и женской одежды в стиле casual. Его создатели — Юрий Бабаев и Лилия Кухарчук — в 1999 году выпустили в продажу первую коллекцию детской одежды под новой торговой маркой. На данный момент ПАРА SOLO — единственная в Украине компания, которая выпускает полноценные коллекции детской одежды на рынок.

Под франшизой мы понимаем тесное сотрудничество, при котором франчайзер (ТМ ПАРА SOLO) передает свои знания, свой бренд и свою успешную модель ведения дел своему партнеру-франчайзи. При этом франчайзи является самостоятельным юридическим лицом и получает франшизу ПАРА SOLO на возмездном основании.

Покупая франшизу ПАРА SOLO, Вы получаете:

  • 12-летний опыт успешной работы на рынке.
  • Полное руководство по ведению бизнеса, успешно проверенное на своих собственных торговых точках.
  • Яркую, запоминающуюся и знакомую многим торговую марку «ПАРА SOLO».
  • Начальное обучение секретам бизнеса
  • Контроль качества обслуживания клиентов.
  • Помощь в запуске бизнеса.
  • Постоянную консультационную поддержку.

Достоинства франшизы ПАРА SOLO:

  • Мы готовы сотрудничать с опытными и начинающими предпринимателями.
  • Мы предлагаем самые выгодные финансовые условия работы.
  • Мы предоставляем полный ассортимент одежды ТМ ПАРА SOLO.

Специализированный магазин ТМ ПАРА SOLO рассчитан для детей от 1 года до 14 лет.

Ассортимент магазина — одежда ТМ ПАРА SOLO, сопутствующий товар других производителей (20%).

Заказ одежды производится четыре раза в год (четыре коллекции по сезону) с 60 % предоплатой, остальные 40% по факту поставки (частями).

Магазин позиционируется в среднем ценовом сегменте.

Торговое пространство отличается интересным и функциональным дизайном (дизайн строится по концепции ТМ ПАРА SOLO).

Год начала работы 1999
Год начала франчайзинга 2010