Крупнейший каталог франшиз Украины

Прованс

$10,000

Прованс

$10,000

Франшиза сети магазинов домашнего текстиля и декора

  • Инвестиции: $10’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 12 мес.
  • Объектов в сети: 1
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Украина, Польша
  • Площадь: 40-80 м2
  • Персонал: 4-8 чел.
ID: 4738. Направление: . Сфера бизнеса: .

ТМ Прованс — это Украинская торговая марка, которая была образована в 2012 г.

Это бренд домашнего текстиля и декора сети магазинов «Прованс» включают в себя не только широкий ассортимент качественных изделий, но и комплексные интерьерные решения для благоустройства кухни, спальни, гостиной или всего дома в целом. Являясь украинским производителем, мы создаем модные коллекции для каждого дома, не уступая европейским коллегам по современности или актуальности. Комфорт, уют и семейные ценности — вот основы философии нашего бренда!

Собственное швейное производство, эксклюзивные итальянские ткани, квалифицированные специалисты, высокие стандарты качества, возможность выполнения эксклюзивных заказов, а также развитая сеть продаж, — дает возможность полностью удовлетворять потребности в текстильных изделиях любой сложности.

Ассортиментная линейка торговой марки представлена пятью основными коллекциями, практически каждая из которых включает в себя элементы домашнего текстиля от аксессуаров для кухни до комплектов постельного белья.

При создании каждой коллекции, мы учитываем различия вкусовых и цветовых предпочтений наших покупателей, а также современные тенденции в дизайне и отделке интерьеров, такие как растительные мотивы и цветочные узоры, которые все прочнее входят в моду и не теряют своей актуальности.

Стратегия развития компании предусматривает формирование розничной сети монобрендовых магазинов  Прованс на территории Украины и зарубежья.

Мы предлагаем Вам открытие фирменного магазина под именем модного бренда Прованс.

Сотрудничество с ТМ Прованс:

  • Это возможность работать с уникальным брендом, непохожим ни на один другой;
  • Это возможность открытия как концептуальных монобрендовых магазинов;
  • Это отсутствие вступительных взносов и отчислений с прибыли;
  • Это ведение бизнеса под единой торговой маркой;
  • Это единые корпоративные стандарты обслуживания;
  • Это оперативность и простота закупки, а также доставки коллекций, благодаря принципу заказа моделей посредством электронного каталога;
  • Это осуществление скоординированной ассортиментной и маркетинговой политики;
  • Это возможность предоставления эксклюзивных прав торговли ТМ Прованс в определенной части города или в городе в целом.

Основное преимущество нашей продукции — оптимальный баланс между высоким качеством изделий, актуальными моделями и демократичными ценами на продукцию. Все это делает продукцию торговой марки Прованс интересной для потребителя.

Поддержка, оказываемая Партнерам:

  • Ассортиментная поддержка: помощь в подборе ассортимента к моменту открытия торговой точки и последующей подсортировке товара в зависимости от региона;
  • Информационная поддержка: предоставляется комплект документации по концепции, фирменному стилю и стандартам фирменной торговли Прованс, консультации по открытию магазина, обучению персонала технологиям мерчандайзинга;
  • Рекламная поддержка: предоставление макетов полиграфической продукции (плакаты, открытки, POS-материалы, фирменные пакеты), участие в совместных маркетинговых программах и акциях, размещение информации о Партнере на веб-сайте компании www.provenceua.com.

Мы ориентированы на активное развитие и продвижение ТМ Прованс, а также заинтересованы в поиске партнеров и расширении сотрудничества.

У нас отсутствует стандартный подход к каждому клиенту, мы делаем акцент на индивидуальные отношения, поэтому условия сотрудничества с каждым клиентом обсуждаются отдельно, исходя из особенностей каждого региона.

С уважением, Валентина Глухова

Руководитель отдела оптовых продаж и экспорта  ООО Активтрэйд ТМ Прованс.

Владелец франшизы ТМ Прованс
Год начала работы 2011
Год начала франчайзинга 2011
Собственные объекты 10
Франчайзинговые объекты 1
География сети

В Украине:

Днепропетровск, Запорожье, Киев, Львов, Харьков.

В других странах:

Польша — Краков.

Требования

Требования к Партнерам:

  • Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей в популярном торговом центре или отдельно стоящем здании, расположенных на улице с высокой пешеходной и автомобильной проходимостью;
  • Соответствие фирменного магазина (магазинов) стандартам, разработанным компанией Прованс в отношении дизайна магазина и мерчандайзинга;
  • Выполнение запланированных объемов товарооборота и перспективного плана развития.

Взависимости от численности населения города, рекомендуемая площадь магазина (магазинов) может быть следующая:

  • Для городов с населением до 200 тыс.человек — не менее 30 кв.м.;
  • До 500 тыс. — не менее 40 кв.м.;
  • До 1 млн. — не менее 50 кв.м.;
  • Более 1 млн. — не менее 60 кв.м.
Ассортимент товаров / услуг

Текстиль и декор для дома.