Крупнейший каталог франшиз Украины

SPRINGFIELD

$111,111

franshiza-springfield.jpg
franshiza-springfield-1.jpg
franshiza-springfield-2.jpg
franshiza-springfield-3.jpg

SPRINGFIELD

$111,111

SPRINGFIELD — розничная сеть магазинов модной мужской, преимущественно молодежного направления, одежды.

  • Инвестиции: €100’000
  • Вступительный взнос: неизвестен
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 70-150 м2
  • Персонал: 10 чел.
ID: 141. Направление: . Сфера бизнеса: .

SPRINGFIELD — розничная сеть магазинов модной мужской, преимущественно молодежного направления, одежды.

SPRINGFIELD — специализированный испанский бренд динамичной и в каком-то смысле функциональной одежды и обуви для молодых мужчин. На мировом рынке марка появилась более 16 лет назад.

Одежда в SPRINGFIELD спокойная, без претензий на какой-либо определенный радикальный молодежный стиль, так что подойдет всем: сдержанных цветов мужественные свитера и куртки, олимпийки с капюшоном из черно-серого хлопка, широкие джинсы оливкового цвета отделаны темно-коричневой кожей.

SPRINGFIELD, специализированный брэнд моды для молодых мужчин от 15 до 45 лет и имеет великолепное сочетание цена/качество.

Коллекция SPRINGFIELD разделена на: линию одежды для города и линию спортивной одежды. В рамках каждой линии, SPRINGFIELD имеет основные позиции (присутствующие в магазинах круглый год), которые называются «непрерывными» позициями, и другие типы позиций, которые разработаны в соответствии с тенденциями моды и регулярно обновляются.

В SPRINGFIELD, благодаря толщине тканей, приемов производства, комбинации материалов и последних технологий, которые используются, оптимальные характеристики достигаются в каждом предмете одежды. Одежда не мнется, легко гладится, служит долго, что обеспечивается революционной обработанной тканью Изи Кэа (легкий уход).

Владелец франшизы ОАО «Мелон Фэшн Груп»
Год начала работы 2005
Требования
  1. Локация магазина на центральных улицах, либо в хорошем торговом центре (необходима большая проходимость).
  2. Минимальная торговая площадь от 70 до 150 кв.м.
  3. Необходимые средства для ремонтных работ, покупки оборудования, приобретения товара, проведения рекламной компании.
Ассортимент товаров / услуг Брюки, ветровки, джемперы, джинсы, куртки, майки, поло, рубашки, свитеры, футболки, шорты.