Крупнейший каталог франшиз Украины

STIMMA

$28,500

STIMMA

$28,500

Франшиза магазинов одежды

  • Инвестиции: $28’000 — $80’000
  • Вступительный взнос: $500 — $1’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 15 до 23 мес.
  • Объектов в сети: 1
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 50-200 м2
  • Персонал: 3-5 чел.
ID: 5699. Направление: . Сфера бизнеса: .

Мы украинский производитель одежды с многолетним опытом работы. От самого начала своего существования и по сей день мы развиваемся и совершенствуемся. Собственное производство женской и детской одежды даёт возможность не зависеть от внешних факторов и обеспечивать товаром как собственный магазины, так и магазины франчайзи.

На сегодня компания STIMMA — это очень мощный интернет-магазин с трафиком более 3000 посещений в день, 4 брендовых магазина в популярных торговых центрах городов Винницы, Ивано-Франковска, Житомира и Харькова, оптовые точки в Хмельницком и Черновцах, а также собственное производство одежды, которое позволяет полностью обеспечивать бесперебойную поставку товара почти в любых объёмах.

Неизменным также есть наше посещение последние 5 лет выставки Kiev Fashion Week, которая является местом встречи профессионалов мира моды, а также очень точно отражает актуальные тенденции и направления развития в отрасли. Продавая франшизу, мы выстраиваем долгие и плодотворные отношения с нашим партнёром, всячески помогаем в развитии и продвижении бизнеса. Мы заинтересованы чтобы у франчайзи всё получилось.

Владелец франшизы STIMMA
Год начала работы 2011
Год начала франчайзинга 2019
Собственные объекты 3
Франчайзинговые объекты 1
География сети

В Украине:

Винница, Ивано-Франковск, Житомир, Харьков

Требования

Рекомендации по месту:

  1. Желательно отдельное помещение.
  2. Возможно открытие на территории ТРЦ.
  3. Размещение в центре города или в густонаселённых спальных районах.
  4. Удобная транспортная развязка.
  5. Наличие рядом станции метро или остановок другого транспорта.

Рекомендации по помещению:

  1. Площадь от 50 м² (соотношение: 80% — зал, 10% — примерочные, 10% — склад).
  2. Возможность разместить свою вывеску.
  3. Наличие системы кондиционирования или возможность её установки.
  4. Наличие стеклянной витрины.
  5. Возможность оформления входной группы по стандартам сети.
Средний чек $30
Ассортимент товаров / услуг

ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА: куртки, пальто, жакеты, классические костюмы

ЛЁГКАЯ ОДЕЖДА: повседневные и вечерние платья, сарафаны, рубашки, блузы, топы, брюки, юбки, классические шорты, джинсы

СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА: спортивные костюмы, свитшоты, спортивные штаны, футболки, майки, спортивные шорты, термобельё

ВЯЗАННАЯ ОДЕЖДА: свитера, платья, костюмы

АКСЕССУАРЫ: шарфы, шапки, летние шляпы, очки, пояса, сумки и прочее

Форматы франшизы

4 варианта франшизы:

1. 50-100 м². Спортивный CASUAL: верхняя одежда, лёгкая одежда (частично), спортивная одежда, аксессуары.

2. 50-100 м². Классический CASUAL: верхняя одежда, лёгкая одежда, спортивная одежда, вязаная одежда, аксессуары.

3. 100-150 м². Полный ассортимент продукции.

4. 150-200 м². Полный ассортимент продукции.