Крупнейший каталог франшиз Украины

SUNSET

$311,111

SUNSET

$311,111

Франшиза сети магазинов женского нижнего белья

  • Инвестиции: €280’000 — €500’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 24 до 50 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Киргизия, Европа, Ближний Восток
  • Площадь: 400-1500 м2
  • Персонал: 2-8 чел.
ID: 4001. Направление: . Сфера бизнеса: .

SUNSET входит в группу производственных компаний, которые работают с такими гигантами в fashion индустрии, как Dolge Gabbana, Armani, Max Mara, Patrizia Pepe, Kenzo, Diesel, Marina Rinaldi, Replay, Champion, Lotto, Neckerman, Quelle, River Island, Evans, Landsdale, Elle, Peruna, Moonson, Next.

SUNSET как самостоятельный бренд начинает свою историю с 2004 года и производит высокого качества нижнее белье, купальники, одежду для пляжа и отдыха, аксессуары. Это уникальный дизайн, запоминающиеся принты, интересные детали и превосходные ткани. Ассортимент позволяет каждому посетителю магазина найти свой оптимальный вариант, соответствующий самым взыскательным критериям: комфорту, стилевым предпочтениям, цвету и фактуре, как и приемлемым по стоимости. Разнообразие моделей варьируется от «эконом» вариантов до класса «люкс». При этом, всем моделям белья, купальников, пляжной и домашней одежды, независимо от их категории присуще отличное качество и прекрасная посадка по фигуре.

На сегодняшний день насчитывается более 750 торговых точек в Европе и Ближнему Востоку.

Наши преимущества:

  • Невысокий порог входа в бизнес.
  • Отсутствие паушального взноса и роялти.
  • Возможность открытия магазина под известным брендом и представлять востребованный и интересный товар.
  • Поддержка франчайзера позволяет комфортно работать как новичкам, так и профессионалам!
  • Стратегическое планирование коллекции, создание коммерческих моделей, позволяют минимизировать риски товарных остатков.
  • На базе наших программ проводится тренинг-обучение управленцев бизнеса.
Владелец франшизы ООО «ЮБОСС ПРАЙМ»
Год начала работы 2013
Год начала франчайзинга 2013
Собственные объекты 1
География сети

В других странах:

Европа

Ближний Восток

Требования
  • расположение в ТЦ не выше второго этажа
  • отдельный вход
  • потолки не менее трех метров
  • витрины либо окна
  • шаговая доступность
  • хорошая проходимость
Средний чек €150
Ассортимент товаров / услуг
  • нижнее белье
  • купальники
  • одежду для пляжа и отдыха
  • колготки, чулки, носки
  • аксессуары
Форматы франшизы
  • магазин