Крупнейший каталог франшиз Украины

TERRANOVA

$287,234,043

TERRANOVA

$287,234,043

Франшиза сети магазинов одежды и аксессуаров.

  • Инвестиции: €270’000’000 — €450’000’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Объектов в сети: 650
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 600-1000 м2
  • Персонал: 2 чел.
ID: 2989. Направление: . Сфера бизнеса: .

Бренд Terranova принадлежит глобальной компании Teddy Group, лидера мирового масштаба в сфере так называемой «быстрой моды» (fast-fashion), которая создает изысканные и красивые вещи еще с 1961 года. 

Сам бренд Terranova был основан в 1988 году. Сейчас Terranova является одним из наиболее важных европейских недорогих марок молодой и городской моды. Представлен в 34 странах мира. 

Ключевые принципы Terranova: легко носить (одежда подходит всем); легко купить (доступная цена); легко жить (чувство свободы и легкости в каждой точке продажи Terranova).

Бренд Terranova ориентирован на молодых людей, которые открыты к экспериментам, выражают себя через оригинальные и аутентичные образы.

В 2008 году был произведен редизайн бренда, который был позитивно воспринят покупателями от Италии до Восточной Европы, от России до Ближнего Востока. Благодаря новому дизайну и концепции было открыто 400 новых магазинов за последние 3 года.

  • Украина — 7 точек
  • Россия — 68 точек

Вследствие своего неоспоримого успеха, Terranova создала линию недорогой, стильной и современной одежды для детей.

Владелец франшизы Teddy Group
Год начала работы 1961
Год начала франчайзинга 1988
Франчайзинговые объекты 650
География сети

В Украине:

Киев

Прочие условия франшизы

Бренд Terranova работает под реализацию: не проданные товары возвращаются компании.

Доставка товара реализуется за счет компании.