Крупнейший каталог франшиз Украины

THOMAS MUNZ

$86,236

franshiza-thomas-munz.jpg
franshiza-thomas-munz-1.jpg
franshiza-thomas-munz-2.jpg
franshiza-thomas-munz-3.jpg

THOMAS MUNZ

$86,236

Франшиза сети магазинов обуви и аксессуаров

  • Инвестиции: 5’000’000 руб. — 10’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 75’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 100-140 м2
  • Персонал: 4-5 чел.
ID: 5108. Направление: . Сфера бизнеса: .

Философия бренда THOMAS MUNZ: по-настоящему удобная обувь — это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека.

Бренд THOMAS MUNZ помогает людям обрести большую свободу от уверенного движения вперед, воплощая свои ценности по следующим принципам:

  • ЗАБОТА О ЛЮДЯХ: все, что мы делаем, делаем с заботой о людях и их здоровье.
  • ИННОВАЦИОННОСТЬ: мы разрабатываем и успешно внедряем новые технологии, изменяющие представление об обуви и ее свойствах.
  • ЭКСПЕРТНОСТЬ: мы стремимся быть экспертами во всем, что касается обуви и ее влияния на специфику движения человека.
  • ПЕРФЕКЦИОНИЗМ: мы стараемся скрупулезно и педантично подходить ко всему, что делаем — чтобы делать это не просто хорошо, а лучше других.
Владелец франшизы ZENDEN Group
Год начала работы 1994
Год начала франчайзинга 2011
Собственные объекты 49
География сети

В России:

Альметьевск, Астрахань, Екатеринбург, Зеленоград, Краснодар, Люберцы, Москва, Санкт-Петербург, Мытищи, Новосибирск, Одинцово, Петрозаводск, Тула, Тюмень

Требования

Требования к партнеру:

  • Наличие инвестиционного капитала на открытие магазина.
  • Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей.

Требование к помещению:

  1. В современном торгово-развлекательном центре класса «А», объединяющем магазины известных мировых брендов, якорных арендаторов, фуд-корты, развлекательные зоны и кинотеатры, и имеющем автомобильную парковку.
  2. Магазин с отдельным входом и витринами на 1 этаже на центральном проспекте или торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами.
  3. Площадь помещения под фирменный магазин: 100-140 кв.м.
  4. Высота потолков не менее 3 метров.
  5. Наличие витрин высотой не менее 2,5 метров.
  6. Возможность выделения электрической мощности 1 КВт на 10 кв.м.
  7. Наличие Internet.
  8. Торговое соседство: магазины известных брендов и предприятия питания сегмента «средний».
Ассортимент товаров / услуг

Женская и мужская обувь, акссесуары

Прочие условия франшизы
  •  Высокое качество немецкой обуви и использование инновационных технологий
  • Предоставление пакета регламентов, адаптированных под Российский рынок, по эффективному ведению бизнеса
  • Бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта магазина
  • консультационная поддержка и помощь в организации открытия магазина с 0
  • Помощь в разработке индивидуальной ассортиментной матрицы для наполнения магазина
  • При открытии магазина выезд VM и start up команды специалистов для подготовки магазина
  • Бесплатное обучение управленческого персонала по индивидуальной программе
  • Бесплатный IT продукт
  • Подключение к общей программе лояльности
  • Маркетинговая поддержка на федеральном уровне
  • Окупаемость от одного года
  • Франчайзинговый магазин обуви включается в федеральную розничную сеть