Крупнейший каталог франшиз Украины

УмБум

$3,745

УмБум

$3,745

Франшиза сети магазинов по продаже игрушек из картона

  • Инвестиции: $2’545 — $3’270
  • Вступительный взнос: $1’200 — $1’600
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 4 до 8 мес.
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 3-15 м2
  • Персонал: 2 чел.
ID: 4630. Направление: . Сфера бизнеса: .

Компания УмБум — эксклюзивный представитель производителя игрушек из картона в Украине, основанная в 2000 году. Сейчас УмБум является «сильным» и узнаваемым брендом. Компания выросла в развитую розничную сеть и насчитывает 17 магазинов и фирменных витрин по всей территории Украины. Также компания активно сотрудничает с крупными сетевыми мультибрендовыми магазинами детских товаров, игрушек, книжными магазинами.

Цель УмБум: помочь ребенку познавать мир с помощью игры и поддержать детскую способность фантазировать. Модели УмБум — это сочетание приятного с полезным, красивого с умным, креативного с экологичным! Продукция УмБум — настоящий рай для поклонников конструкторов:

  • Самые разные направления тематик: от кукольных домов и железной дороги до средневековых замков и точных копий архитектурных памятников.
  • УмБум любят все — наша аудитория: дети возрастом от 1 до 99 лет.
  • Игры с УмБум развивают в ребенке внимательность к деталям, зажигают интерес к истории, архитектуре разных стран.
  • Возможность собирать коллекции: 90% покупателей становятся постоянными клиентами.
  • 7 из 10 вошедших в магазин посетителей обязательно осуществляют покупку.
  • Отличный вариант для оригинального подарка.
Владелец франшизы FFC
Год начала работы 2000
Год начала франчайзинга 2016
Собственные объекты 17
Форматы франшизы
  • Формат 1 «Монобрендовый магазин»:
    • Форма реализации: бутик в ТЦ, ТРЦ, стрит ритейл.
    • Общая сумма инвестиций: 4 150$.
    • Паушальный взнос: 1 600$.
    • Города: любой город Украины.
    • Роялти: отсутствует.
    • Маркетинговый платеж: отсутствует.
    • Срок окупаемости инвестиций: 8 месяцев.
  • Формат 2 «Монобрендовый магазин»:
    • Форма реализации: пристенный остров в ТЦ.
    • Общая сумма инвестиций: 4 170$.
    • Паушальный взнос: 1 200$.
    • Города: любой город Украины.
    • Роялти: отсутствует.
    • Маркетинговый платеж: отсутствует.
    • Срок окупаемости инвестиций: 5 месяцев.
  • Формат 3 «Монобрендовая витрина»:
    • Форма реализации: брендированная витрина в мультибрендовом магазине.
    • Общая сумма инвестиций: 4 500$.
    • Паушальный взнос: 1 200$.
    • Города: любой город Украины.
    • Роялти: отсутствует.
    • Маркетинговый платеж: отсутствует.
    • Срок окупаемости инвестиций: 4 месяца.