Крупнейший каталог франшиз Украины

Виконда

$586

Виконда

$586

Компания «Виконда» предлагает уникальную возможность по открытию прибыльного, экономчески выгодного бизнеса в сфере продаж металлопластиковых окон и дверей.

  • Инвестиции: 15’000 грн.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 мес.
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 15 м2
  • Персонал: 1-2 чел.
ID: 196. Направление: . Сфера бизнеса: .

Стратегические приоритеты развития

ООО «Виконда» разрабатывая корпоративную стратегию, стремится к тому, чтобы она соответствовала требованиям времени в меняющемся современном мире. Стратегия включает в себя задачи по ряду важнейших сфер деятельности компании.

Продуктоориентированность

Мы ратуем за создание стабильно высоких стандартов качества окон, стремимся внести свой вклад в развитие данного сегмента промышленности за счет использования качественного сырья, современного оборудования, внедрения инноваций в производство и тщательного контроля качества.

Партнерство

Занять позицию лидера в регионах нашего присутствия, формируя долгосрочные партнерские отношения и способствуя экономическому росту, социальной стабильности и процветанию наших партнеров. Нести стабильность и уверенность, основанную на передовых технологиях, на опыте и знаниях коллектива, являясь при этом максимально удобным, надежным и проверенным партнёром.

Георгафическая экспансия

Обеспечивать стабильную рентабельность и рост компании на оконном рынке благодаря активной и дисциплинированной стратегии развития новых регионов. Фокусировка на формировании и развитии региональной сети.

Кадровая Политика

Создать такую систему управления кадрами, при которой ООО «Виконда» имело бы стабильный статус «предпочтительного работодателя» на рынке труда. Основой кадровой политики компании должна быть устойчивая и сильная корпоративная культура, в комплексе с оптимальными условиями мотивации сотрудников, направленной на достижение целей, обусловленных стратегией компании.

Развивать творческий потенциал наших сотрудников, а также использовать современные методы обучения и повышения квалификации, как нашего персонала, так и персонала наших партнеров.

Стратегические приоритеты развития

  • Всей своей деятельностью укреплять репутацию надежной Компании и верной своим обязательствам перед клиентами, партнерами, сотрудниками при любых обстоятельствах.
  • Создавать глобальную площадку для обмена технологиями и лучшими наработками внутри компании.
  • Стремиться в своей работе к постоянному совершенствованию, воплощению новых идей.
  • Развивать те направления деятельности, которые отражают интересы клиента.
  • Предлагать товары и услуги только высокого качества, которые дают потребителю возможность быть индивидуальным в своем выборе.

Преимущества ведения бизнеса под ТМ «Виконда»

  1. Лояльность потребителя. Компания «Виконда» работает на рынке металлопластиковых конструкций уже более 7 лет в 140 городах Украины. За эти годы стала популярной и узнаваемой Торговой маркой — «Виконда».
  2. Единый корпоративный стиль. Это позволяет потребителю отличать салоны сети «Виконда» от других торговых точек по продаже металлопластиковых конструкций.
  3. Минимизация предпринимательских рисков. Используя накопленный опыт компании, успешную тактику ведения бизнеса и продаж наши партнеры лишают себя риска убыточности бизнеса. Ведение бизнеса под ТМ «Виконда» — это высокая рентабельность и быстрая окупаемость.
  4. Рекламная поддержка. Это избавляет Вас от забот по разработке и внедрению рекламных мероприятий, анализ их эффективности и целесообразности, а также дает существенную экономию средств.
  5. Эффективная логистика. Организация доставки продукции до места расположения салона или конечного потребителя. Все, что Вам нужно — заказать необходимую продукцию, об остальном подумает компания.
  6. Бесплатное программное обеспечение и обучение персонала. Обеспечивает существенную экономию Ваших средств, высокий уровень обслуживание клиентов, позволяет эффективно организовывать работу.
  7. Стандарты качества и сертификация. Продукция компании «Виконда» соответствует всем украинским и международным стандартам качества и полностью сертифицирована. Перед отгрузкой продукция проходит испытания в отделе технического контроля.
  8. Ценовая политика. Ценовая политика компании «Виконда» всегда соответствует тенденциям рынка, поэтому по цене продукция является конкурентоспособной.
  9. Call-centre и сайт. Информационная поддержка call-центра и корпоративного сайта с указанием координат салонов наших партнеров.
  10. Разовые расходы. Для вступления во франчайзинговую сеть — это расходы на внешнее и внутреннее оформление салона и приобретение брендированной одежды для сотрудников.
Владелец франшизы ООО «Виконда»
Год начала франчайзинга 2008
География сети

В Украине:

Александрия; Апостолово; Балта; Бахчисарай; Бердянск; Береговое; Бережаны; Березовка; Белицкое; Белозерское; Борислав; Бурынь; Варва; Великая Белозерка; Великая Новоселка; Веселое; Вольногорск; Вольнянск; Владимир-Волынский; Волочиск; Гадяч; Глухов; Голобы; Горловка; Горохов; Гуляйполе; Днепрорудное; Добровеличковка; Доброполье; Докучаевск; Долина; Долинская; Дрогобыч; Евпатория; Жмеринка; Запорожье; Заставна; Зеленодольск; Зеньков; Знаменка; Ивановка; Ивано-Франковск; Измаил; Изюм; Ильичевск; Иршава; Казанка; Каланчак; Калуш; Каменец-Подольский; Канев; Карловка; Киев; Киверцы; Кировоград; Кицмань; Колки; Коломыя; Компанеевка; Конотоп; Коростышев; Косов; Котовск; Красный Луч; Красногвардейское; Красноград; Красноперекопск; Кременчуг; Кривой Рог; Кролевец; Кузнецовск; Куйбышево; Лазурное; Ленино; Лозоватка; Луцк; Малая Виска; Маневичи; Мариуполь; Миргород; Межгорье; Мукачево; Надворная; Недрыгайлов; Нижнегорский; Николаев; Никополь; Новая Каховка; Новгород-Северский; Новый Буг; Новоархангельск; Новогродовка; Новомиргород; Новоселица; Новотроицкое; Новоукраинка; Носовка; Дбухов; Овидиополь; Одесса; Орджоникидзе; Орехов; Первомайск; Петрово; Пирятин; Подволочиск; Пологи; Прилуки; Путивль; Ратное; Рожнятов; Ромны; Сарны; Свердловск; Севастополь; Симферополь; Смолино; Соленое; Старая Выжевка; Старая Ушица; Сторожинец; Стрий; Сумы; Теофиполь; Терновка; Тернополь; Токмак; Ужгород; Ульяновка; Фастов; Херсон; Хмельник; Черновцы; Чернигов; Чернобай; Широкое; Щорс; Энергодар

Требования Наш франчайзи — это тот партнер, который соблюдает требования, придерживается рекомендаций и осознает то, что он часть единой корпоративной системы.

Требования к помещению — площадь от 15 кв.м., удачное месторасположение, транспортная развязка.

Требование к городу — население от 15 тыс. человек.
Форматы франшизы

Под ТМ «Виконда» возможны несколько способов организации бизнеса.

Фирменный салон - компания «Виконда» предлагает 4 разных формата оформления франчайзинговых салонов в зависимости от суммы начального капитала партнера:

  1. «Эконом» — это бюджетное оформление салона, что позволяет партнеру минимизировать свои расходы на подготовку к открытию. Такой формат широко распространен в небольших населенных пунктах и в помещениях с небольшой площадью. Обязательный комплект оборудования включает минимальный набор стендов, выставочных образцов и элементов рекламного оформления. Инвестиции — от 10,000 грн. Площадь салона — от 15 м.кв.
  2. «Стандарт» — оформление салона формата стандарт предусматривает стандартный набор выставочного оборудования и образцов продукции, необходимый для комфортного пребывания клиента и достаточный для продуманного выбора и заказа металлопластиковых конструкций. Такой формат используется как в городах с небольшой численностью населения, так и в областных центрах. Инвестиции — от 15,000 грн. Площадь салона — от 20 м.кв.
  3. «Комфорт» — оформление салона формата «Комфорт» предусматривает широкую представленность выставочных окон различной комплектации. Стенды для образцов продукции другой конфигурации и имеют акцентное подсвечивание. Формат салона также предусматривает наличие корпоративных полноцветных планшетов, которые формируют положительный эмоциональный фон. Эти элементы создают оригинальную концепцию, отличающуюся от первых двух форматов. Место расположения: центр города, «красная линия», активные пешеходные и транспортные потоки. Инвестиции — от 20,000 грн. Площадь салона — от 25 м.кв.
  4. «Vip» — салон (Студия окон «Виконда») — наличие большого количества выставочных образцов (в т.ч. окон нестандартной конфигурации, образцов с использованием декоративного остекления), Vip-стенды, световой маркетинг, корпоративные полноцветные планшеты. Такой салон рекомендуем открывать в областных центрах и в городах с численностью населения от 100,000 человек. Салон Vip-класса подчеркивает Вашу репутацию стабильного, надежного и успешного партнера. Инвестиции — от 30,000 грн. Площадь салона — от 30 м.кв.

Авторизированная торговая точка — это брендированная торговая зона, арендованная в торговом центре, площадь которой составляет 8-12 м.кв., представленная выставочным оборудованием и образцами ТМ «Виконда». Преимущества авторизированной торговой точки: отсутствие требований к состоянию помещения, наличие высокого уровня покупательской способности, оптимизация расходов по арендной плате, коммунальных и прочих платежей, уменьшение расходов на содержание. Инвестиции — от 8000 м.кв.

«Мобильный офис» — предназначен для оперативного и комплексного обслуживания клиентов. Такой формат очень удобен для ведения бизнеса в селах, поселках городского типа, маленьких городах. Клиент может воспользоваться Вашими услугами в любом удобном для него месте, что позволяет значительно сэкономить его время и деньги. «Мобильный офис» способен значительно расширить географию Ваших продаж.