Крупнейший каталог франшиз Украины

Breeze Azmet

$1,758

franshiza-breeze-azmet.jpg
franshiza-breeze-azmet-1.jpg
franshiza-breeze-azmet-2.jpg
franshiza-breeze-azmet-3.jpg

Breeze Azmet

$1,758

Франшиза сети торговых точек по продаже товаров для здоровья и красоты.

  • Инвестиции: 45’000 грн.
  • Вступительный взнос: неизвестен
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 мес.
  • Регионы развития: Украина, Россия
  • Площадь: 3-6 м2
  • Персонал: 2 чел.
ID: 1388. Направление: . Сфера бизнеса: .

Концепция

«Зрение человеку дается только раз» — это философия ТМ «Бриз Азмет». Согласно этой философии мы живем и работаем.

Вдумчивое отношение к проблеме ухудшения зрения, к возможности остановки негативного процесса, восстановление зрения — цель нашего бизнеса. 

Сочетание современных технологий в производстве и методов мануальной терапии, сегментного и точечного массажа, воплотились в разработке эффективного стимулятора зрения «Бриз Азмет». Семь поколений аппарата воплощают в себе исследовательский путь по решению проблемы ухудшения зрения населения. 

ТМ «Бриз Азмет» предлагает ассортимент товаров для здоровья и красоты. Мы понимаем — красота и здоровье — это то, что нужно каждому человеку!

Пакет «Базовый»:

Место размещения торговой точки (ТТ) — зона общего пользования торговых, торгово-развлекательных комплексов класса средний, средний + в городах с общей численностью населения от 500 000 человек. Принципиально размещение ТТ в зоне активных пешеходных потоков (рекомендуется использовать для размещения ТТ первые этажи торговых центров, предоставляющих арендные площади).

Объект затрат и инвестиций:

  • Площадь торговой точки: 3-4,5 м.кв.
  • Финансирование проекта: 45,000 грн.
  • Возврат вложений: 12 месяцев.
  • Выход на точку безубыточности: в 1-ый месяц продаж.
  • Рентабельность вложений: 100% годовая.
  • Рентабельность оборотных средств: 15% среднемесячная, 180% годовая.
  • Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы): отсутствует.
  • Роялти: отсутствует.
  • Рекламный взнос: отсутствует.
  • Необходимое количество персонала: 2-ое, по одному в смену.

В сумму финансирования проекта входит: 

  • Стоимость оборудования.
  • Закупка товара на сумму и в количестве, необходимом к открытию ТТ и формирующем товарный запас*.
  • Предоплата за первый и последний месяцы аренды**.
  • Изготовление рекламной продукции к открытию, продвижению ТТ в первый месяц работы.
  • Затраты на оформление документов.
  • Прочие расходы, возникающие в процессе открытия ТТ.

* Ежемесячная закупка товара обязательна. Сумма закупки зависит от ежемесячных товарооборотов; оговаривается дополнительно при подписании договоров о сотрудничестве.

** Детальный расчет проекта осуществляется с момента принятия франчайзи решения об открытии ТТ.

Пакет «Базовый +»

Место размещения торговой точки (ТТ) — зона общего пользования торговых, торгово-развлекательных комплексов класса средний, средний + в городах с общей численностью населения от 500,000 человек. Принципиально размещение ТТ в зоне активных пешеходных потоков (рекомендуется использовать для размещения ТТ первые этажи торговых центров, предоставляющих арендные площади).

Объект затрат и инвестиций:

  • Площадь торговой точки: 4,5-6 м.кв.
  • Финансирование проекта: от 55,000 грн.
  • Возврат вложений: от 12 месяцев.
  • Выход на точку безубыточности: в 1-ый месяц продаж.
  • Рентабельность вложений: 100% годовая.
  • Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы): отсутствует.
  • Роялти: отсутствует.
  • Рекламный взнос: отсутствует.
  • Необходимое количество персонала: 2-ое, по одному в смену.

В сумму финансирования проекта входит:

  • Стоимость оборудования.
  • Закупка товара на сумму и в количестве, необходимом к открытию ТТ и формирующем товарный запас*.
  • Предоплата за первый и последний месяцы аренды**.
  • Изготовление рекламной продукции к открытию, продвижению ТТ в первый месяц работы.
  • Затраты на оформление документов.
  • Прочие расходы, возникающие в процессе открытия ТТ.

* Ежемесячная закупка товара обязательна. Сумма закупки зависит от ежемесячных товарооборотов; оговаривается дополнительно при подписании договоров о сотрудничестве.

** Детальный расчет проекта осуществляется с момента принятия франчайзи решения об открытии магазина.

Партнерам «Бриз Азмет» предлагает:

  • Использование торговой марки «Бриз Азмет», завоевавшей доверие и любовь потребителей.
  • Дизайн-проект торговой точки в концептуальном стиле «Бриз Азмет», в который входят фирменное торговое оборудование, а также элементы декораций для оформления торговой точки.
  • Консультирование и помощь в подборе торговых площадей.
  • Обучение персонала.
  • Стартовый комплект рекламных материалов.
  • Тестеры на продукцию.
  • Оценка потенциальной прибыльности с точки зрения месторасположения и площади будущего магазина.
  • При необходимости выезд специалистов для открытия торговой точки, а также для получения более подробного инструктажа по управлению.
  • Участие вашей торговой точки во всех рекламных кампаниях «Бриз Азмет».
  • Использование ресурсов официального интернет — портала azmed.com.ua: публикация на сайте контактов магазина.
  • Возможность размещать информацию о магазине в ленте новостей  портала azmed.com.ua.
Владелец франшизы ЧП «Азмет»
Год начала работы 2004
Год начала франчайзинга 2011
География сети

В Украине:

Днепропетровск; Донецк; Запорожье; Харьков; Киев