Крупнейший каталог франшиз Украины

ELISA LANDRI

$33,333

franshiza-elisa-landri.jpg
franshiza-elisa-landri-1.jpg
franshiza-elisa-landri-2.jpg

ELISA LANDRI

$33,333

Франшиза сети магазинов модной женской одежды.

  • Инвестиции: €30’000 — €120’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 10 до 12 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 50-150 м2
  • Персонал: 2-4 чел.
ID: 1244. Направление: . Сфера бизнеса: .

Брэнд Elisa Landri рождается в 1987 году как результат многолетнего опыта в производстве одежды семьи венецианских предпринимателей Мартинелли. Его дистрибьюция начинается в 6 больших торговых центрах, являющихся собственностью семьи. Прямое управление, быстрая и гибкая система производства, посодействовали развитию марки в новой форме проекта сети магазинов Via Condotti. Корректное ведение магазинов, сервис и правильная система коммерции, регулярное обновление и пополнение ассортимента, позволили развитию более 60 точек продаж по всей Италии.

Коллекция создана Элизой Маландрин, от которой и берет свое имя брэнд. Как результат совместной работы с группой молодых стилистов и дизайнеров, на сегодняшний день коллекция отличается своим четким и оригинальным вкусом практичности и элегантности, подходящего для любого случая. Эксклюзивный момент коллекции — это ее постоянное обновление, flash, новые предложения каждую неделю. Характеристика марки — особое внимание ко всем женщинам, что показывает создание 2-х линий в производстве одежды, основанных на новых технологиях проектирования лекал и посадки, расширяя размерную сетку до 52 размера. Отличие марки- выдержанный элегантный стиль, удовлетворяющий вкус женщины, которая не прячет, а хочет подчеркнуть свою индивидуальность и женственность. Обширная гамма моделей и ассортимента коллекции, от трикотажа, джинсов, верхней одежды, до деловых костюмов, коктельных и вечерних платьев, дает возможность каждой женщине выбрать свой персональный и неповторимый look.

Владелец франшизы Elisa Landri Diffusione srl
Год начала франчайзинга 1998
Требования

Населенные пункты от 500 тыс. человек, центральные улицы или торговые центры с хорошей проходимостью.